Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 18:37, курсовая работа
Деловое общение это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Потому как бизнес это профессиональная деятельность в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт, обмениваются важной информацией для того чтобы в дальнейшем строить планы и добиваться намеченной цели. Также деловое общение необходимо в сфере управленческой деятельности, то есть в менеджменте, так как менеджеру необходимо в первую очередь уметь вести деловые беседы, проводить деловые сделки, также менеджер должен уметь проводить деловые совещания, уметь организовывать задачи, а также разного рода мероприятия для своих подчиненных.
Введение 2
I.Деловое общения 3
1.1 Понятие делового общения 3
1.2. Виды делового общения. 4
II. Общие положения 5
2.2. Влияние личностных качеств на общение 7
2.3. Диалоговое общение 8
2.5. Общение по телефону 10
III. Деловые беседы и переговоры 11
3.1. Общие положения 11
3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 11
3.3. Деловой завтрак, обед, ужин 13
3.4. Особенности общения через переводчика 14
3.5. Заключение 15