Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:16, реферат
Что изучает управленческая психология
А) Основные психологические закономерности управленческого процесса
Б) Особенности психологической и этической культуры руководителя, социально-психологические особенности его деятельности
В) Механизм принятия и реализации управленческих решений
Г) Все вышеперечисленное
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Челябинский государственный университет
Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования
Кафедра экономики отраслей и рынка
Реферат
По предмету: «Управленческая психология»
На тему: «Деловые переговоры и дискуссии».
Выполнил: Сцецевич Ю.А.
группа 27ЭС-101
Проверил: доцент, кандидат педагогических наук Ярошенко С.Н.
2013
А) Основные психологические закономерности управленческого процесса
Б) Особенности психологической и этической культуры руководителя, социально-психологические особенности его деятельности
В) Механизм принятия и реализации управленческих решений
Г) Все вышеперечисленное V
А) У. коллективной деятельностью; У. индивидуальной деятельностью
Б) У. в неживой природе(технические системы); У. в обществе (социальные системы); У. в организмах (биологические системы) V
В)
У. административно-
Г) У. материальными ресурсами; У. человеческими ресурсами
А) Точно поставленные идеалы или цели; справедливое отношение к персоналу
Б) Компетентная консультация
В) Здравый смысл; дисциплина
Г) Все вышеперечисленное V
А) Руководителя
Б) Менеджера
В) Лидера V
Г) относятся ко всем вышеперечисленным
А) Биографические характеристики; личностные качества
Б) Менеджерские характеристики; общеорганизационные способности V
В) Общеуправленческие способности; частные управленческие способности
Г) Все вышеперечисленное
А) Авральный стиль
Б) Компромиссный стиль
В) Демократический стиль
Г) Непоследовательный (алогичный) стиль V
А) Становление в должности — характеризуется формированием соответствующих умений, приобретением навыков прогнозирования и конкретизации социальных ожиданий, связанных с данной профессиональной деятельностью
Б) Поиск своего места в жизни, профессиональное самоопределение и получение соответствующего образования
В) Вхождение в должность и профессиональная адаптация - характеризуется формированием реального отношения человека к избранной сфере деятельности V
Г) Когда человек оценивает свою профессиональную карьеру как личностно-значимый факт и удовлетворен результатами собственной активности
А) Завоевать расположение одиночек
Б) Искать союзников
В) Показать себя экспертом V
Г) Развивать отраслевые контакты
А) Управленческое решение V
Б) Контроль
В) Управленческое влияние
Г) Постановка цели
А) Не показывайте слабостей
Б) Примените активную защиту либо пассивную защиту
В) Осознайте, что вами манипулируют
Г) Все вышеперечисленное V
А) Фаза нейтрализации замечаний собеседника
Б) Передача информации
В) Фаза аргументации V
Г) Фаза принятия решений и завершения беседы
А) Компромиссный метод
Б) Метод интеграции V
В) Вариационный метод
Г) Такого не существует
А) Международные, республиканские,
отраслевые, региональные, областные,
городские, районные,
внутренние
Б) Инструктивные, оперативные (планерки), проблемные
В) Авторитарные, свободные (без повестки дня), демократические, дискуссионные
(мозговой штурм) V
Г) Административные, научные или научно-технические, политические,
профсоюзные и объединенные
А) Прежде чем сообщить работнику свою оценку, подведите его вопросами к
тому, чтобы он сам себя оценил
Б)
Сначала разговаривайте с
самом
В) Будьте преданы и надежны, но не будьте подхалимом V
Г) Упоминая о недостатках в работе подчиненного, учитывайте, какова она в
целом
А) Начинайте
речь с сильным и упорным
Б) Готовьтесь к выступлению; практикуйтесь
В) Проявляйте уверенность
Г) Все вышеперечисленное V
А) Межгрупповой конфликт
Б) Конфликт между личностью и группой V
В) Мотивационные конфликты
Г) Конфликты власти и безвластия
А) Взаимосвязь задач
Б) Различие в целях
В) Различия в манере поведения и жизненном опыте
Г) Все вышеперечисленное V
А) Неуправляемого типа V
Б) Демонстративного типа
В) Ригидного типа
Г) Сверхточного типа
А) Разрешение конфликта
Б) Осознание объективной конфликтной ситуации
В) Возникновение объективной конфликтной ситуации
Г) Переход к конфликтному поведению V
А) Тендеция сглаживать противореция, поступаясь своими интересами
Б) Взаимодействие напрвлено на поиск решения, удовлетворяющее интересы всех сторон V
В) Стремление выйти из конфликтной ситуации, не разрешая ее, не уступая, но и не настаивая на своем
Г) Соперничество, открытая борьба за свои иетересы
А) Физические признаки
Б) Эмоциональные признаки
В) Поведенческие признаки V
Г) Все вышеперечисленное
А) Коммуникативный стресс
Б) Информационный стресс V
В) Стресс достижения
Г) Эмоциональный стресс
А) Общение с близким человеком
Б) Отвлекающие приемы
В)
Применение успокоительных
Г) Все вышеперечисленное V
А) Этикет
Б) Имидж V
В) Психологический аспект
Г) Образ руководителя
А) Письмо должно быть не длинным. Лучше — на одной странице
Б) Письмо должно быть четким и ясным
В) Старайтесь избегать в деловом письме многосложных, непонятных слов и
выражений
Г) Все вышеперечисленное V
А) Квалификация персонала
Б) Метод продажи
В) Возможность формирования
Г) Все вышеперечисленное V