Формирование имиджа личности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 13:33, реферат

Описание работы

Цель данной работы - выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа в глазах общественности с учетом российского менталитета.
Задачи:
Рассмотреть теорию формирования имиджа

Содержание работы

Глава 1. Понятие, формирование имиджа и технологии самопрезентации
1.1 Формирование понятия имиджа
1.2 Функции имиджа
1.3 Конструирование имиджа
1.4 Технология самопрезентации
1.5 Визуализация образа
1.6Коммуникативная техника
1.7 Вербальный эффект
2.1 Политический имидж как актуальный предмет исследования
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

Желание создать наиболее выигрышный имидж присутствует в каждом из нас. Особенно актуален он в условиях рыночной экономики, когда презентация внешности становится средством повышения нашей значимости в коллективе и обществе.

Мы также стараемся показать себя с самой лучшей стороны, акцентируя те или иные свои характеристики. Мы интуитивно делаем это, что особенно проявляется в ситуации, к примеру, первого знакомства с человеком, которому мы хотим понравиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается в теоретическом обосновании принципов ее действенности.

Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний.

Роль имиджмейкера, как правило, играют профессиональные психологи. Наука создания образа требует комплексного подхода. Человек, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

В данной работе представлен вариант возможного обоснования объектов и методов формирования образа, а также приведен пример имиджа известного политического лидера.

Имидж может грамотно оппозиционировать человека, поднять или унизить в глазах общественности, но поступки и действия человека являются главной составляющей хорошего отношения к нему.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов М.,-234 стр.
  2. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М, 2001
  3. Зарецкая Е.И. Деловое общение: учебник в 2 т. – М.: ДелоТ.2. – 2002. – 719 с.;
  4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика делового общения: Учебник / - М, 2007 г.
  5. Мурашев А. А. Профессиональное общение. "Педагогическое общество" 2000, 96 стр.
  6. Панкратов В. Н. Искусство управлять людьми. М., 1999
  7. Политическая имиджелогия: учеб. пособие для вузов/ ред. А.А.Деркач – М.: Аспект Пресс, 2006. – 399 с;
  8. http://reklama.rezultat.com
  9. www.svoboda.news.ru.

Размещ


Информация о работе Формирование имиджа личности