Проблема лидерства волновала ученых на разных этапах развития
общества, интерес к данной проблеме проявлялся в применение активных форм
обучения; в воспитании, так как эти формы способствуют формированию
активной жизненной позиции и воспитанию личности созидательного типа. А
также интерес к проблеме лидерства объясняется еще и тем, что в наше сложное
время кризисов и перемен человеку необходимо быть готовым к любым
трудностям, уметь преодолевать их, а также быть способным принимать
решения и совершать поступки, т.е. проявлять лидерские качества. Данное
свойство личности является актуальным не только для взрослых, но и для
ребенка, у которого личность только формируется. Ребенок должен уметь
устанавливать взаимоотношения со сверстниками в процессе совместной
групповой, трудовой, а главное учебной деятельности.
Введение…………………………………………………………………… 3-5
Глава I. Теоретико-методологические основы
исследования
проблемы лидерства в начальной школе………………………………... 6-32
1.1 Сущностная характеристика феномена «лидерство»……………… 6- 16
1.2 Влияние семьи на формирование лидерского стиля поведения у
ребенка младшего школьного возраста………………………………….
16-21
1.3 Особенности формирования лидерского стиля поведения в
начальной школе………………………………………………………….
21- 29
1.4
Опытно-диагностическая
работа
по
выявлению
сформированности лидерских качеств у детей младшего школьного
возраста…………………………………………………………………….
26- 32
Заключение………………………………………………………………... 33 - 34
Список используемой литературы……………