Формирование познавательной деятельности младших школьников
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 08:26, курсовая работа
Описание работы
Цель: анализ системы познавательной деятельности младшего школьника. Объект: познавательная деятельность школьников. Предмет: формирование познавательной деятельности младших школьников. Задачи: Изучение литературы по данной теме. Раскрыть особенности строения и развития познавательной деятельности ребёнка.
Содержание работы
Введение……………………………………………………....3 Глава 1. Понятие и структура человеческой деятельности………..5 Глава 2. Общая характеристика познавательных процессов……...8-19 - Ощущения……………………………………………………...8 - Восприятие……………………………………………………..8 - Память………………………………………………………….10 - Воображение…………………………………………………..12 - Внимание………………………………………………………13 - Мышление……………………………………………………..16 Глава 3. Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте……………………………………………………………….19-27 - Восприятие…………………………………………………….19 - Память………………………………………………………….20 - Внимание……………………………………………………....22 - Воображение…………………………………………………..23 - Мышление и речь……………………………………………..24 Заключение…………………………………………………………...28 Список использованной литературы……………………………….30
Боголюбов Л.Н., Лазебникова
А.Ю. Человек и общество
- М:
Современный гуманитарный университет,
2000.
Боголюбов Л.Н. Методические рекомендации
по курсу - Человек и
общество - М.: Просвещение, 2001.
Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб.
Пособие для учащихся пед. Училищ по спец.
№2002 «Дошк. воспитание» и №2010 «Воспитание
в дошк. учреждениях». - М.: Просвещение,
1988.
Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная
и педагогическая психология. Учебное
пособие для студентов всех специальностей
педагогических вузов. – М.: Педагогическое
общество России, 2003.
Гоноболин Ф.Н. Психология. Под ред. проф.
Н.Ф. Добрынина. Учебное пособие для учащихся
педучилищ. – М.: «Просвещение», 1973.
Давыдов В.В. Возрастная
и педагогическая
психология, М.:
Просвещение.- 1973.
Зимняя И.А. Педагогическая психология.
Учебник для вузов. Издание второе, дополненное
и переработанное. – М.: Издательская корпорация
Логос, 1999.
Краткий психологический словарь. /Сост.
А.А. Карпенко: Под ред. А.В. Петровского,
М.П. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология
(развитие ребёнка от рождения до 17 лет):
Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Издательство
УРАО, 1997.
Леви В.Л. Охота за мыслью - М.: Молодая
гвардия, 1967.
Люблинская А.А. Детская психология. Учебное
пособие для студентов педагогических
институтов. – М.: «Просвещение», 1971.
Менчинская Н.А. Проблемы
учения и умственного
развития
школьника: Избранные психологические
труды - М., Педагогика, -
1989.
Немов Р.С.Психология.
Т.1. Учебник для
студентов высших
педагогических учебных заведений.
- М.: Гуманитарный издательский
центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
Немов Р.С.Психология.
Т.2. Учебник для
студентов высших
педагогических учебных заведений.
- М.: Гуманитарный издательский
центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
Немов Р.С.
Психология. Т.З. Учебник
для студентов
высших
педагогических учебных заведений. - М:
Гуманитарный издательский
центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
Петровский А.В. Психология, М.: Издательский
центр - Академия.
Петровский А.В. Общая психология - М.:
Просвещение, 1986.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии
– СПб: Питер, 2000.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека:
Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Основы психологической
антропологии. Психология развития человека:
Развитие субъективной реальности в онтогенезе:
Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная
Пресса, 2000.
Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов
н/Д, издательство «Феникс», 1996.