Гендерные особенности сформированности стиля "Импульсивность-рефлексивность у учащихся среднего специального учреждения"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 14:08, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявление связей между гендерными особенностями и когнитивным стилем.
Предмет исследования: гендерные особенности индивидуального стиля «импульсивность-рефлексивность» учащихся средне специального учреждения.
Объектом исследования являются индивидуальный стиль «импульсивность-рефлексивность» у учащихся средне специального учреждения.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования……………………. 5
1.1. Определение понятия «гендер» в психологии……………….. -
1.2. Психологическая характеристика когнитивного стиля «импульсивность-рефлексивность»…………………………... 9
1.3. Психологические особенности юношеского возраста………. 15
Глава 2. Экспериментальное исследование когнитивного стиля
«импульсивность-рефлексивность»………………………………………. 23
2.1 Методы и организация эксперимента…………………………. -
2.2 Результаты обследования и их обсуждение……………………24
Заключение …………………………………………………………………. 28
Список литературы ………………………………………………………… 30