Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 10:12, курсовая работа
Цель исследования – диагностика наиболее типичных проблем, связанных с возникающими "нормальными" трудностями шестилетних детей, обучающихся в школе.
Объектом исследования являются индивидуально-психологические особенности ребенка.
Предметом – взаимосвязь и динамика таких компонентов готовности дошкольников к школьному обучению, как мотивационный и семиотический.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы готовности первоклассников к школьному обучению.
1.1 Проблема готовности к школьному обучению
1.2 Личностная готовность к школьному обучению
1.3 Интеллектуальная готовность к школьному обучению
1.4 Социально-психологическая готовность к школьному обучению
Глава 2. Проблема готовности к школьному обучению шестилетних детей.
2.1 Трудности шестилетних детей, обучающихся в школе
2.2 Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа
2.3 Как помочь учителю получить знания о личности и индивидуальности шестилетнего ребенка.
Выводы по теоретической части
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ