Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 20:15, контрольная работа
Отрадно, что в современной России, хотя и с опозданием, жизнь заставила понять значимость невербального общения и необходимость его активного изучения и внедрения его приемов и методов, ведь в период политических и информационных и рекламных войн стали востребованы новые профессии – менеджера паблик, имиджмейкера, специалиста по слухам, спичрайтера, в основу работы которых и положены приемы невербального общения. Что касается сегодняшнего дня, в смысле большинства простых людей, для которых невербальная составляющая общения не является их профессией, то она, на мой взгляд, ими недооценивается и на практике не используется, хотя могла бы принести реальную пользу в наше трудное время, например, при развитии семейного бизнес или устройстве на работу и т.д.
Введение 3
1. Характеристика систем невербальных средств общения. 4
2. Функции невербальных средств общения. 6
Кинесика 7
Голосовые характеристики 14
Такесика 16
Проксемика 17
Дистанция 17
3. Невербальные средства повышения делового статуса 20
4. Особенности невербального общения в разных странах 21
Заключение 24
Список литературы 26