Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 11:46, реферат
Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой. В результате кризиса трех лет происходит психологическое отделение ребенка от взрослого, что создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. Ребенок выходит за пределы своего семейного круга и установленных отношений с миром взрослых людей. Центром социальной ситуации является взрослый как носитель общественной функции (взрослый - мама, врач и т.д.). В тоже время ребенок не в состоянии реально участвовать в жизни взрослых. Данное противоречие разрешается в игре, как в ведущей деятельности. Это единственная деятельность, которая позволяет смоделировать жизнь взрослых и действовать в ней.
ВВЕДЕНИЕ
1.Игра как ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста, социальная сущность ее происхождения и содержания
2.Структура сюжетно-ролевой игры, ее развитие. Уровни развития игры у дошкольников
3.Виды игровой деятельности, их становление
4.Общая характеристика дошкольных видов деятельности: изобразительная деятельность, конструирование, лепка, аппликация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ