Игровые упражнения как способ коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с ранним детским аутизмом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 13:01, курсовая работа

Описание работы

Цель: разработка комплекса игровых упражнений, направленного на коррекцию коммуникативных умений у детей с синдромом аутизма.
В курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
Задачи:
1. Исследования теоретических подходов к изучению особенностей детей с аутизмом.
2. Изучение коммуникативных нарушений у детей с аутизмом.
3. Определение влияния игровых упражнений на коммуникативные умения.
4. Моделирование содержания игровых упражнений для детей с аутизмом.
5. Утверждение сборника игровых упражнений, направленного на коррекцию коммуникативных умений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АУТИЗМА, КАК ТЯЖЁЛОЙ АНОМАЛИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 7
1.1 Особенности психического развития детей с ранним детским аутизмом 7
1.2 Проблемы формирования коммуникативных умений у детей с аутизмом 12
1.3 Методологические противоречия к исследованию коммуникативных умений у детей с аутизмом 17
ГЛАВА 2 Проектирование сборника игровых упражнений для коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с синдромом аутизма 24
2.1 Психолого-педагогическое обоснование к проектированию сборника игровых упражнений 24
2.2 Сборник игровых упражнений для коррекции коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с синдромом аутизма 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Файлы: 1 файл

Курсовая работа..docx

— 62.46 Кб (Скачать файл)