Имидж делового мужчины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 18:13, контрольная работа

Описание работы

Создания индивидуального имиджа с помощью одежды – это сложный творческий процесс. Все зависит от того, что мы хотим позиционировать одеждой, какое мы должны произвести впечатление, и на сколько одежда вписывается в определенную социальную группу и ситуацию.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..3
Общее понятие об имидже………………………………………………….4
Имидж делового мужчины………………………………………………….5
Стиль одежды делового мужчины..……………………………………….6
Заключение………………………………………………………………….19
Литература…………………………………………………………………..20

Файлы: 1 файл

Имидж делового мужчины.doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

На первый взгляд, может  показаться, что красивым людям легче  достичь привлекательного имиджа, а  с ним и успеха. Практика показывает, что у преуспевающих людей  могут быть недостатки: кривые, короткие ноги, лысая голова, черные, прокуренные  зубы, длинный или слишком короткий нос, - но все это не мешает им быть счастливыми и уникальными на производстве и в семье. Они наслаждаются своими достижениями, не завидуют достижениям других, не замыкаются на личных проблемах, они вовлечены в жизнь общества.

Однако встречаются  люди, которые хотя и обладают правильными  чертами лица, но не имеют привлекательного имиджа. Они не достигают желаемых результатов в служебной карьере, у них всегда не хватает денег. Они всем завидуют, кто более их преуспел в жизни. Им же всегда кто-то мешает работать, жить, что-то препятствует их счастью. Жизнь им кажется бессмысленной. И для того, чтобы привлечь внимание к такой личности, создать для него притягательный образ, существует имиджелогия.

Имиджирование – сложная, кропотливая и необходимая для людей работа,  потому она так ценится в развитых странах. Самое главное – необходимо позаботиться о своем внутреннем содержании, о том, как мы проводим свою жизнь, формируем жизненные навыки и установки/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

 

  1. Кузин Р.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие. – М., «Ось-89», 1996.
  2. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело., 2000.
  3. Поченцов Г.П. Имиджелогия. – М., 2000.
  4. Сорины, сестры. Необходимый имидж или как произвести нужное впечатление с помощью одежды. – М.: «Издательство Гном и Д.», 2000.
  5. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2001.
  6. Перелыгина Е.Б. «Психология имиджа»: Учебное пособие /Е.Б.Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223с.

 


Информация о работе Имидж делового мужчины