Имидж деловой женщины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 18:32, реферат

Описание работы

Распознать будущую деловую женщину можно еще в школе: это девочка способная, но, по мнению учителей, иногда с хулиганскими замашками. А на самом деле она просто протестует против школьной муштры, борется за свою свободу, стремясь одновременно к знаниям и власти. Часто она ведет себя как мальчишка, потому что ее уже в подростковом возрасте угнетает разница требований к двум полам. О

Содержание работы

Введение
1. Имидж и его слагаемые
1.1 Общая характеристика понятия "имидж"
1.2 Имидж отдельной личности
2. Особенности имиджа деловой женщины
2.1 Образ деловой женщины
2.2 Гардероб деловой женщины
2.3 Манера поведения деловой женщины
2.4 Макияж деловой женщины
3. Отношение к деловой женщине в обществе
3.1 Две роли
3.2 Страх перед женщиной
3.3 Cвойства женщин, обостряющие конкуренцию
Заключение

Файлы: 1 файл

имидж деловой женщины.docx

— 54.79 Кб (Скачать файл)

Другое отличие женщин (в своем большинстве праводоминантных) - целостное восприятие - способность видеть все поле проблемы одномоментно, а отдельные аргументы - параллельно. Это преимущество позволяет им при анализе ситуации видеть ее в целом, несмотря на существенные информационные лакуны. Другой стороной такого преимущества является возможность в разговоре "перепрыгивать" с одного на другое, не теряя при этом нить беседы. Эта способность обычно непонятна мужчинам и раздражает их, внушая им страх перед хаосом женских мыслей, поскольку большинство из них - леводоминантные личности и способны воспринимать события только последовательно.

Благодаря более развитому вниманию женщины часто получают работу, отличающуюся от той, которая перепадает их коллегам-мужчинам. Если рабочее задание должно быть выполнено быстро и без лишних вопросов, его получает мужчина. Но если задание сложное, рассчитано на длительный срок и нужна "ломовая лошадь" (тот, у кого есть способности и терпение взвесить все обстоятельства), то предпочтение отдают женщине. Благодаря своим интуитивным способностям она усматривает множество недочетов и противоречий, что, конечно, удлиняет путь к цели (время исполнения).

К проявлениям женской интуиции следует отнести также их особенную чувствительность к красоте. Считается, что вообще восприятие красоты в значительной степени обусловлено способностью сведения сложного к простому. Обостренное чувство гармонии позволяет женщинам находить оригинальные творческие подходы к техническим и организационным проблемам.

Кроме того, женщины в большей мере обладают чувством такта, более чутки к нюансам, к невербальным сигналам. Например, они понимают, что существуют темы, которых без особой необходимости касаться крайне нежелательно - как в дружеском, так и в профессиональном общении.

Заключение

Внешний вид сотрудников - это визитная карточка каждой фирмы. Поэтому на работе не достаточно быть просто аккуратно одетой. Нужно соблюдать определённые правила.

Правило первое. В платьях на работу могут приходить исключительно руководительницы высшего ранга. Все же остальные сотрудницы должны довольствоваться деловыми костюмами.

Правило второе. Если вы даже на работе не хотите расстаться с любимыми сарафаном или прозрачной декольтированной блузой, обязательно наденьте сверху пиджак или кофту, чтобы своим внешним видом не вызывать нежелательного интереса сотрудников и посетителей и не отвлекать их (и, в первую очередь, себя) от работы.

Правило третье. Под запретом находятся радикальные мини-юбки. Их длина должна быть не более 10 см выше колен.

Правило четвертое. Признаком дурного тона считается приходить на работу два дня подряд в одной и той же одежде.

Правило пятое. Старайтесь не покупать такие же вещи, как у кого-то из ваших коллег. Ведь ни одна женщина не захочет за соседним столом видеть своего двойника.

Большинство женщин и мужчин словно специально одеваются так, чтобы потерпеть неудачу. И мужчине, и женщине для делового успеха необходимы ум, образование, честолюбие, стимулы. Однако у женщин, которые не уделяют достойного внимания своему гардеробу, быстро снижается авторитет. 90% мужчин считают женщин пустышками, если те на работе носят джинсовый наряд; если женщина носит на службу мужской брючный костюм - это плохо воспринимается рядом работающими мужчинами; если юбка не в меру короткая, а вырез не в меру глубокий, девушка на службе воспринимается, как объект для ухаживания; причёска и грим тоже должны быть в меру. Только цирковые клоуны носят экстравагантные наряды и явную косметику. Весь мир любит клоунов, но никто не дает им ответственных поручений в деловом мире.

 
 

 

Список литературы

 

1. Бабаева Л.В. Деловая  сила "слабого пола" / Бабаева  Л.В., Чирикова А.Е. // ЭКО. - 2006. - № 1. - С.123-132.

2. Бабаева Л.В. Женщины  в бизнесе / Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. // Социологические исследования. - 2006. - № 3. - С.75-81.

3. Бабаева Л.В. Женщины  в бизнесе / Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. // Человек и труд. - 2005. – № 12.

4. Барсукова С.Ю. Женское предпринимательство: специфика и перспективы // Социологические исследования. - 2004. - № 9. - С.75-84.

5. Барсукова С.Ю. Женщины - предприниматели: гендерная специфика российского бизнеса // ЭКО. - 2003. - № 1. - С.142-150.

6. Барсукова С.Ю. Образ женщины - предпринимателя в средствах массовой информации // ЭКО. - 2008. - № 2. - С.159-171.

7. Барсукова С.Ю. Специфика женского предпринимательства // Способы адоптации населения к новой социально экономической ситуации в России. - М., 2005.

8. Бердыклычева Н.М. Женщины в управлении и бизнесе // Энергия: Экономика. Техника. Экология. - 2006. - № 5. - С.66-70.

9. Васильева Г. Первые  шаги женщин - предпринимателей // Человек и труд. - 1999. - № 1.

10.  Деловые женщины: По материалам книги "Женская психология" (М., 1994) // ЭКО. - 1998. - N 4. - С.153-154.

 


Информация о работе Имидж деловой женщины