Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 23:14, лекция
Интернет – активно рекламируемая и рекламирующая информационно-коммуникативная среда.
Интернет-реклама бывает следующих основных типов:
продвижение в поисковых роботах (продвижение сайта);
баннерная реклама (реклама, которая «висит» на сайте или «выскакивает» во время поиска);
контекстная реклама (или реклама в самом тексте – явная или скрытая).
Интернет – активно
рекламируемая и рекламирующая
информационно-коммуникативная
Интернет-реклама бывает следующих основных типов:
продвижение в поисковых роботах (продвижение сайта);
баннерная реклама (реклама, которая «висит» на сайте или «выскакивает» во время поиска);
контекстная реклама (или реклама в самом тексте – явная или скрытая).
Основные преимущества Интернет-рекламы:
• растущее количество и качество информации (практически и то, и другое неограниченно);
• возможность оперативно отражать и учитывать изменения, ситуацию (в течение минут);
• отсутствие географических границ при рекламировании;
• гибкость и целевая направленность рекламы (реклама, ориентированная на целевую аудиторию и на результат);
• небольшая стоимость.
Один из самых распространенных видов интернет-рекламы – баннерная реклама. Баннер представляет собой небольшое графическое изображение, которое может содержать логотип фирмы, изображение товара, рисунок, призванные привлечь внимание потенциального потребителя. Он, так же, может содержать краткое текстовое сообщение. При нажатии (клике) на баннер пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама – так же весьма эффективный и распространённый метод продвижения сайта, товара или услуги. Суть его заключается в том, что баннер или текстовое сообщение располагается на сайте, которому соответствует содержание самого баннера.
Поисковая оптимизация сайта. Большинство пользователей сети начинает поиск того или иного товара, услуги с набора их названия в поисковой строке своего любимого поисковика. Оптимизация сайта как раз и существует для того, чтобы старания пользователя не пропали даром. Для сайта подбираются ключевые слова, фразы, по которым поисковая система найдёт именно ваш сайт. Это довольно эффективный и востребованный вид интернет-рекламы.
Пресс- релиз. Это краткое изложение, какого либо события, значимого для рекламодателя, размещенное на тематическом сайте. Принцип действия пресс- релиза в интернет-рекламе схож с принципом баннерной рекламы: кликнул на текстовом сообщении и перешел на сайт компании - рекламодателя. Но отношение к нему со стороны потенциального клиента более серьезное.
В последнее время огромное развитие получили так называемые социальные сети («Одноклассники», «В контакте», «В кругу друзей» и др.). Их ежедневно посещает огромное количество пользователей. Огромное поле для рекламных компаний. Но, к сожалению, не все владельцы соц. сетей идут на размещение в них прямой рекламы. Однако в таких сетях возможно создание групп пользователей, объединённых общими профессиональными интересами, целями и в рамках этих групп начать ненавязчиво, как бы невзначай, рекламную кампанию вашего сайта
Не могу не упомянуть и
о таких видах интернет-
Помимо описанных выше, существуют и другие виды интернет-рекламы. Рассылки подписчикам, реклама в новостных рассылках, рейтинговые проекты, адресные рассылки, электронные каталоги, доски объявлений и др.
Таким образом, при существующем обилии видов интернет-рекламы, рекламодатель наверняка выберет для себя наиболее оптимальный и эффективный способ преподнести потенциальному покупателю свой товар или услугу.
С увеличением количества пользователей интернета растёт процент людей, большую часть времени проводящих не перед телевизором или за чтением газет, а именно в сети. И, как следствие, уменьшается эффективность рекламы в печати и на ТВ. Поэтому всё чаще и чаще оффлайн компании, традиционно использующие СМИ и телевидение для продвижения своей продукции, стали использовать интернет-рекламу.
Главная особенность рекламной кампании в Internet состоит в том, что Вы должны привлечь внимание к своему сетевому ресурсу.
Баннерная реклама всем известна и Вы видите её практически на любом сервере. Баннер - это небольшая картинка часто с некоторым завлекательным текстом, нажимая на которую Вы попадаете на рекламируемый ресурс. Вопрос об эффективности баннерной рекламы, т.е. соответствии затрат реальному результату - привлечению заинтересованных пользователей достаточно спорен.
Существует несколько моментов в использовании баннерной рекламы, которые существенно влияют на её эффективность. Во-первых, многие пользователи сети уже не обращают на них внимания, так как разнообразные картинки порядком всем надоели и часто предпочитают отключать загрузку графики, в целях экономии своего времени. Во-вторых, баннерная реклама дает большой процент случайных "неправильных" посетителей. Во многом это определяется частым несоответствием баннера, рекламируемому ресурсу.
Пассивные средства продвижения в сети
Пассивные методы продвижения - это методы "самораскрутки" сайта. При этом используются возможности метатегов (одна из команд языка программирования, на котором пишутся сайты), информация из которых помогает ресурсу "пробиваться" в рейтингах поисковых систем "самому", без активного участия автора
Обратимся к реальным примерам
и постараемся определить необходимую
для грамотной регистрации
Использование одного и того же адреса, чревато тем, что посетитель ресурса не найдет необходимую ему информацию, особенно в тех случаях когда затруднена навигация по сайту.
Приведенные выше рекомендации
по порядку регистрации
1. Все основные страницы
Вашего сайта должны быть
2.Поисковые системы отображают найденные документы в соответствии с их релевантностью, т.е. учитывается соотношение ключевого слова (запроса) к общему количеству слов на странице. В первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Основная задача при регистрации ресурса в поисковой машине - правильно подобрать ключевые слова и составить яркое описание ресурса. Это необходимо для того, чтобы в результате поиска Ваш ресурс появлялся на одной из первых страницах.
Поэтому при регистрации в поисковых системах, особенно важно регистрировать каждую страницу, используя составленное только для нее описание. Несколько другой подход в этом случае и к составлению самого описания. Необходимо, чтобы оно включало как можно больше слов, частота использования которых в тексте страницы достаточно велика.
3. Каждый пользователь ищет страницы, используя свои ключевые слова. Поэтому важно составить достаточно подробный список возможных ключевых слов. Для того чтобы сделать это, попробуйте спросить что бы написали ваши знакомые или сотрудники в качестве запроса к поисковой машине по Вашей тематике. Иногда результаты бывают достаточно неожиданными.
Если для проведения рекламной кампании своего сайта в сети Вы обратились в рекламное агентство, не забудьте попросить предоставить Вам информацию о том, в каких поисковых системах и каталогах и как была размещена информация о Вашем ресурсе.
В Internet существует множество списков рассылки, которые посвящены самым разнообразным тематикам. В некотором смысле, список рассылки - средство вещания для определенной аудитории и часто имеет тысячи подписчиков.