Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 20:30, курсовая работа
Актуальность. Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни, которые в большинстве случаях проходят в группах, так в школе это классы, в училищах и университетах учебные группы, в дальнейшем рабочие коллективы. Таким образом, объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые построены на мотивах.
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ 7
1.1. Проблема мотивации межличностных отношений в психологии 7
1.2. Классификация межличностных отношений 11
1.3 Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе 14
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЪЕМ 20
РАЗДЕЛ 3 . РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИХ АНАЛИЗ 24
ВЫВОДЫ 27
РЕКОМЕНДАЦИИ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31