Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 22:03, доклад
Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) школьниками ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т. д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определенными знаками уровень развития у них этих качеств (показатель самооценки) и уровень притязаний, т. е. уровень развития этих же качеств, который бы удовлетворял их. Каждому испытуемому предлагается бланк методики, содержащий инструкцию и задание.
Параметр |
Количественная характеристика (балл) | |||
низкий |
средний |
высокий |
Очень | |
Уровень притязаний |
Менее 60 |
60-74 |
75-89 |
90-100 |
Уровень самооценки |
Менее 45 |
45-59 |
60-74 |
75-100 |