Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 17:13, курсовая работа
Цель исследования: охарактеризовать особенности взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости учеников младшего школьного возраста.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения понятия «тревожность» и ее проявления
1.1 Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе
1.2 Факторы и причины тревожности младшего школьника
1.3 Взаимосвязь уровня тревожности успеваемости младшего школьника
Глава 2 Экспериментальное исследование уровня тревожности младших школьников и взаимосвязь с успешностью обучения
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Программа снижения тревожности у младших школьников
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы