Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 15:59, курсовая работа
Цель работы: исследовать индивидуальные особенности памяти младшего школьника, их проявление и развитие в процессе обучения.
Задачи:
1. Осуществить теоретический анализ литературы по проблеме «Диагностика памяти в младшем школьном возрасте»;
2. Провести экспериментальное исследование по проблеме «Диагностика памяти в младшем школьном возрасте».
Объект исследования: память младших школьников.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования памяти в младшем школьном возрасте.
1.1. Память как познавательный процесс
1.2. Основы теории памяти
1.3. Классификация видов памяти
1.4. Основные процессы памяти
1.5. Особенности развития и формирования памяти в младшем школьном возрасте
1.6. Выводы
Глава 2. Экспериментальное исследование памяти в младшем школьном возрасте
2.1. Развитие памяти в учебной деятельности
2.2. Описание методик, используемых для исследования памяти в младшем школьном возрасте
2.3. Качественный анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы