Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 15:26, курсовая работа
Дошкольный возраст – это важный период в онтогенезе. Именно данный возраст, по мнению ведущих психологов (Я.Л. Коломинского, Г.К. Кравцова, М.И. Лисина и др.) особенно сензитивен для развития позитивного и реалистичного образа Я человека, активности, уверенности в себе. В это время важно сформировать общую положительную самооценку дошкольника, обеспечив условия для нормального психического развития и принятия себя.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретический обзор по проблеме особенностей самооценки детей дошкольного возраста………………………………………………………………5
1.1. Определение понятия «самооценка»…………………………………5
1.2. Психологические особенности дошкольного возраста……………..8
1.3. Самооценка детей дошкольного возраста………………………......11
2. Методы и процедура исследования………………………………………….16
2.1. Характеристика выборки…………………………………………….16
2.2. Описание методов и процедуры исследования…………………….16
3. Эмпирическое изучение особенностей самооценки детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...18
3.1. Изучение самооценки дошкольников………………………….…...18
3.2. Сравнительный анализ самооценки девочек и мальчиков..............20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы…………