Этика и психология деловых бесед

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 19:19, контрольная работа

Описание работы

В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей.
Деловые беседы и переговоры осуществляется в словесной, устной форме.
Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь. Самое существенное, заключено в умении слушать собеседника, постоянно проявлять к нему внимание.

Содержание работы

Введение 2
1. Этика и психология деловых бесед 3
2. Цель деловых переговоров 5
3. Подготовка деловых бесед 6
5. Проведение деловых бесед 8
Заключение 10
Список литературы 11

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА.docm

— 32.75 Кб (Скачать файл)