Как проводить эффективные совещания, планерки, оперативки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 18:30, контрольная работа

Описание работы

Второе проявление неэффективности, которое я часто замечаю: сотрудники начинают мимикрировать, т. е. изображать, что все эти совещания им нужны и интересны, прекрасно понимая, что минуты и часы, проведенные в совещательной комнате, — то время, когда можно не работать, а потом обвинить в этом само руководство, мол, оно само слишком часто отвлекает людей от основной работы. Но хуже всего, что неэффективные совещания могут стать поводом для увольнения. Смотрите сами: сотрудники по инициативе руководителя вынуждены обсуждать неструктурированную информацию, тратить время на треп, а когда директор вдруг требует выполнения планов, начинается перекладывание ответственности с одной головы на другую. Вывод для себя подчиненные делают простой: у нас дурное руководство, пора отсюда увольняться. И коллектив начинает сниматься, причем не в одиночку, а целыми подразделениями. Вот это уже вполне конкретные людские потери, к которым может привести неправильно организованное совещание

Файлы: 1 файл

Как проводить эффективные совещания.doc

— 54.00 Кб (Скачать файл)

Правила эффективного совещания:

  • Научитесь ставить задачи подчиненным в формате SMART
  • Проводите четкую селекцию участников совещаний
  • Минимум дискуссий. Допустимы уточнения, а не дискуссии
  • Провоцируйте сопротивление коллектива на этапе постановки задач, чтобы не было саботажа в процессе их выполнения
  • Распределяйте ответственность так, чтобы ее можно было проконтролировать
  • Награждайте отличившихся и наказывайте провинившихся при всех. Никаких решений за спиной сотрудников! Это ваша компания, которая начинается с вашего информационного пространства

Информация о работе Как проводить эффективные совещания, планерки, оперативки