Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 18:47, реферат
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.
Введение
1. Понятие коммуникативного поведения
Нормы коммуникативного поведения
Процесс коммуникации
Коммуникативные барьеры
2. Виды коммуникаций в организации
3. Формирование коммуникаций в организации
Проблемы структурных коммуникаций
Решение проблем структурных коммуникаций
Проблемы коммуникаций в межличностном общении
Заключение
Литература