Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 17:33, курсовая работа
Любую человеческую реакцию на то или иное событие или процесс можно объяснить рефлекторной деятельностью мозга. То есть исключить абстрактные понятия сознания, перейти к конкретному пониманию человеческого поведения. Ведь психология ищет пути объяснения нервной деятельности человека. Возможно, схема стимул-реакция слишком упрощена, но в её основу положена концепция обучения. Человеческий опыт основан на сформировавшихся условных рефлексах. В работе подробно остановимся на теории рефлексов предложенной в XIXв. И.М. Сеченовым
Введение
3
Глава 1 Теория рефлексов
1.1 Возникновение и развитие теории рефлексов
4
1.2 Общие понятия теории рефлексов
8
Глава 2 Концепция воспитания и обучения. Роль теории рефлексов
2.1 Современные теории обучения
13
2.2 Роль теории рефлексов в концепции обучении (Ассоциативно-рефлекторная концепция)
14
2.3 Роль теории рефлексов в концепции воспитания
16
Заключение
19
Список используемой литературы
20