Конфликт и стратегия поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 08:33, реферат

Описание работы

Одно из главных задач социального развития организации это создание и поддержание в коллективе здоровой социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, способствующих слаженной и дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности, удовлетворенности совместным трудом.
Конфликты, возникающие в процессе взаимодействия, общения индивидов между собой, безусловно, выполняют дестабилизирующую роль в коллективе.
Вопросам управления персоналом, в частности, стратегии управления конфликтами в коллективе посвящена эта работа.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................3
1. ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА. КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР.... 4
2. КОНФЛИКТ....................................................................5
2.1. ПОНЯТИЕ «КОНФЛИКТ»..................................................... 5
2.2. СИТУАЦИЯ. ПРИЧИНЫ. УЧАСТНИКИ............................. 6
2.3. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ..........................................................7
2.4. ФУНКЦИИ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ.......................... 10
2.5. ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ........................ 11
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ.....................................................12
3.1. Методы управления КОНФЛИКТАМИ....................... 12
3.2. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ В КОНФЛИКТЕ.................. 14
3.3. ОБЩАЯ СХЕМА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА................ 16
3.4. Конфликт в организации. СТРАТЕГИЯ РАЗРЕШЕНИЯ конфликта...................18
3.4.1. Действия руководителя в конфликте.................... 23
3.4.2. Пример практической ситуации............................. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................29
ЛИТЕРАТУРА....................................................................30