Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 22:14, контрольная работа
2.1.задача. Школьникам давались обычные арифметические задачи, а потом одной случайно выбранной половине учащихся сообщалось, что они не выдержали испытания, а остальным - обратное. Затем у каждого из них спрашивали, сколько секунд ему потребуется для решения новой задачи. Экспериментатор, вычисляя разность между определенным временем решения задачи, которое называл школьник, и результатами ранее выполненного задания, получил следующие данные: группа 1, группа 2. Проверьте на уровне значимости 0,01 гипотезу о том, что дисперсия совокупности детских оценок, имеющих отношение к оценке их возможностей, не зависит от того, что сообщалось детям о плохих результатах испытаний или об удачном решении первой задачи.
Введение…………………………………………………….. 3
1. История развития экспериментальной психологии ..4
2. Особенности квазиэкспериментального исследования психики.……………………………………14
2.1 Задача
3. Чем отличается «слепой опыт» от «двойного слепого опыта»?…………………………………………...16
Список литературы………………………………………..17
Применение метода не
ограничивается медициной, он может
и должен применяться в любых
случаях, когда испытуемый или экспериментатор
могут осознанно или неосознанн
Двойной слепой метод заключается в том, что не только испытуемые, но и помощник экспериментатора который и проводит эксперимент остаются в неведении о важных деталях эксперимента до его окончания. Двойной слепой метод исключает неосознанное влияние экспериментатора на испытуемого, а также субъективизм при оценке экспериментатором результатов эксперимента.
Список литературы
1. Экспериментальная психология — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 320 с.
2. Вихалемм П. Эксперимент в социологическом исследовании // Методы сбора информации в социологических исследованиях / Отв. ред. В. Г. Андреенков, О.М. Маслова. Кн. 2. М.: Наука, 1990. С. 190 - 214.
Информация о работе Контрольная работа по "Экспериментальной психологии"