Лекции по "Детской психологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:19, курс лекций

Описание работы

На сегодняшний день не существует единой теории, способной дать всеобъемлющее представление о психическом развитии ребенка. Чтобы получить более или менее полную картину развития, поведения и воспитания детей, нужно познакомиться с несколькими теориями, которые выражаются в типе периодизации. Ее предмет – человеческие эмоции и межличностные отношения. Наиболее известны две периодизации представителей психоаналитической теории: Зигмунда Фрейда и Эрика Эриксона. З.Фрейд (1856-1939) объяснял развитие личности действием биологических факторов и опытом раннего семейного общения.

Содержание работы

Теории детского развития
Когнитивная теория
Теория поведения
Биологическая теория
Гуманистическая теория
Культурно-историческая теория Л.С.Выготского
Периодизация и закономерности асихического развития ребенка
Кризисы и стабильные периоды
Критические периоды
Стабильные периоды
Динамика развития
Сензитивные периоды
Зона ближайшего развития
Список литературы
Кризис новорожденности
Где и как рожать
Роды по методу Ламаза
Метод Лебуйера
Младенческий возраст
Новообразования возраста
Особенности автономной речи:
Предметная деятельность
Умственное развитие
Базовая потребность возраста
Кризис одного года

Файлы: 1 файл

Конспект лекций для сдачи экзамена по курсу Детская психология.doc

— 188.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Лекции по "Детской психологии"