Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 11:33, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена недостаточной изученностью зависимости стиля отношения к ребенку от личностных особенностей родителя.
Исходя из вышеизложенного, определена цель исследования: изучить соотношение личностных черт родителей и стиля воспитания ребенка.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ, КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
1.1. Детско-родительские отношения в психологии………………………….....6
1.2 Роль семьи в развитии и воспитании ребенка………………………………..8
1.3 Факторы, влияющие на становление детской психики……………………..11
1.4 Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку……………………………………………………………………………..13
1.5 Родительские стили воспитания и установки……………………………….17
1.6 Факторы, влияющие на формирование родительских установок и стилей воспитания………………………………………………………………………….28
1.7Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания…………………………………….31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ РОДИТЕЛЕЙ И СТИЛЯ ОТНОШЕНИЯ К РЕБЕНКУ
2.1 Обоснование замысла исследования. Цель, гипотеза и задачи исследования……………………………………………………………………….38
2.2 Организация и ход исследования……………………………………………39
2.3 Результаты исследования……………………………………………………..41
2.4 Обсуждение результатов………………………………………………………45
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...52