Логические и психологические приемы полемики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 22:28, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны деловых отношений. Тот, кто считает, что понятие "чувства" неприменимо к работе, способен вызвать многочисленные и дорогообходящиеся конфликты. Многие встречались со штампами: "поговорим по-деловому", "оставим в стороне наши чувства", "наша работа — это только дело, и никаких эмоций" и т.д.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..3
Характеристика спора ………………………………………………………….5
Понятие спора …………………………………………………………..5
Дискуссия ……………………………………………………………….6
Полемика ………………………………………………………………..7
Стратегия и тактика спора ……………………………………………..7
Логические приемы полемики ………………………………………………...9
Вопросно-ответный комплекс …………………………………………9
Аргументация ………………………………………………………….11
Логические приемы ……………………………………………………12
Психологические приемы полемики …………………………………………13
Заключение ……………………………………………………………………..15
Список литературы …………………………………………………………….18