Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:00, доклад
В первой четверти XVIII века - новые веяния в экономике и культуре вызвали реформу образования, активизировали деятельность просветителей, что способствовало развитию педагогической мысли. В ее истории выделяется три периода:
1) просветительная педагогика эпохи петровских преобразований (1700—1730);
2) просветительная педагогика Ломоносовского периода (1741 —1765), заложившая основы новой научной педагогики;
3) просветительная педагогика последней трети века (1765 – 1790).
Введение………………………………………………………………………….......3
1.Биография М.В.Ломоносова………………………………………………………4
2. Этапы педагогической деятельности…………………………………………….6
3. Идеи и принципы, лежащие в основе, просвещения в России………………...8
4. Методика приёмов воспитания и образования………………………………...10
Заключение…………………………………………………………………….........12
Библиографический список………………………………………………………..13