Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2015 в 01:28, курсовая работа
В условиях зрительной недостаточности в силу психофизических особенностей, а также из-за излишней опеки взрослых (что
обусловлено недостаточной вооруженностью их знаниями о потенциальных возможностях и резервах детей с нарушениями зрения
и путях реализации этих возможностей) у слепых и слабовидящих
детей уже с раннего возраста притупляется естественное стремление к трудовой деятельности на благо других и, наоборот, преобладает потребительское отношение к окружающим (Н. Г. Морозова, Л. И. Солнцева, С. М. Хорош, Л. И. Плаксина и др.).
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование трудовой деятельности у детей с нарушением зрительного восприятия
1.1. Предметность восприятия и его структура у детей с нарушениями зрительного восприятия
1.2. Основы трудовой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением зрительного восприятия
1.3 Формирование самостоятельности в процессе трудовой деятельности у детей с нарушением зрительного восприятия
1.3.1. Самообслуживание
1.3.2. Хозяйственно-бытовой труд
1.3.3. Ручной труд
Глава 2. Методика обучения детей дошкольников с нарушением зрительного восприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ