Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 18:52, курсовая работа
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению - одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет важную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение - это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий обучающий характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни. Следовательно, необходима, систематическая, целенаправленная работа над развитием и совершенствованием навыков беглого, осознанного чтения от класса к классу.
Введение 3
Теоретические основы работы над паузой и логическим ударением в начальной школе………………………………………………………………6
Качества навыка чтения и этапы его становления у младшего школьника……………………………………………………………………..6
1.2 Средства речевой выразительности. Правила постановки пауз и логических ударений при чтении……………………………………………14
1.3. Требования к выразительному чтению в начальной школе. Приемы формирования умений выразительного чтения…………………………..29
2. Работа над паузой и логическим ударением на уроках литературного чтения в начальной школе.
. Диагностическое исследование ……………………………………35
. Урок работы над паузой и логическим ударением в начальной школе……………………………………………………………………48
Заключение…………………………………………………………………....54
Список использованных источников и литературы…………………….....56
Приложение…………………………………………………………………...58