Методы манипуляции в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 06:01, курсовая работа

Описание работы

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 5

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ 8

МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ 10

Суггестивные психотехнологии 10

Языковое манипулирование 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………………………………………28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29