Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:25, контрольная работа
Что же приходится вводить в схему как необъяснимое в субъекте, чтобы облегчить объяснение индивидуальных различий в поведении, его однородности или отсутствия таковой по отношению к ситуациям и стабильности во времени? Для этого привлекались всевозможные понятия, обозначавшие разного рода диспозиции, например: черты характера, установки, убеждения, интересы, способности, особенности темперамента и многое другое.
1.Мотивация: мотив и мотивация, психологические теории мотивации, мотивация и личность.
а) Мотив и мотивация
б) Теории мотивации
в) Мотивация и личность
2. Методы обучения в педагогике.
а) Пассивный метод
б) Активный метод
План:
1.Мотивация: мотив и мотивация, психологические теории мотивации, мотивация и личность.
а) Мотив и мотивация
б) Теории мотивации
в) Мотивация и личность
2. Методы обучения в педагогике.
а) Пассивный метод
б) Активный метод
Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОДНОГО ТРАНСПОРТА
Государственное образовательное учреждение высшего профильного образования
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ И СООБЩЕНИЙ
Филиал в г.Орске
Контрольная работа №1
по дисциплине: Психология и педагогика
Выполнила
Курс
Шифр
Проверила
Орск 2012г