Мышление как познавательный процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 20:56, курсовая работа

Описание работы

Усвоение в процессе школьного обучения представляет собой одну из наиболее распространенных форм усвоения, предполагающих организацию специфических способов формирования учебной деятельности посредством постановки и решения учебных задач. При решении учебных задач у учащихся формируется познавательная деятельность, адекватная деятельности, необходимой для формирования понятий, относящихся к той или иной области знаний. Учебная работа школьников, направленная на усвоение знаний, состоит в выделении существенного содержания и мысленном воспроизведении объектов изучаемых понятий. Таким образом, процесс мышления, включенный в процесс усвоения знаний, составляет его центральный компонент.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………..3
1.Понятие мышления………………………………………………………………………….4
2.Психологическая сущность мышления и его особенности……………………………….5
3. Типология и качества мышления. …………………………………………………………6
3.1Формы мышления…………………………………………………………………………..6
4. Мышление как процесс решения задач……………………………………………………9
4.1Содержание основных этапов развернутого мыслительного процесса………………...9
4.2Типы мыслительных действий и их содержание………………………………………..10
4.3Операции мышления………………………………………………………………………11
5. Интеллект……………………………………………………………………………………12
6. Воображение………………………………………………………………………………..13
7. Понятие о языке и речи…………………………………………………………………….14
7.1Функции речи………………………………………………………………………………15
8.Заключение…………………………………………………………………………………..15
Список литературы…………………………………………………………………………….16

Файлы: 1 файл