Наставничество и сторителлинг как способы передачи знаний в рабочей среде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 13:01, контрольная работа

Описание работы

Управление знаниями представляет собой сложнейшую задачу, потому что эти нематериальные активы создаются в результате динамичных, неструктурированных и часто незаметных процессов, которые плохо поддаются формализации и включению в официальные программы обучения и не улавливаются информационными системами. Неявность этих знаний служит причиной того, что попытки передачи интеллектуальных активов внутри организаций и между ними (например, в качестве передового опыта) не всегда успешны. Нонака и Такеучи, рассматривая эту проблему, назвали передачу неявного знания «социализацией», а превращение явного знания в неявное - «интернализацией». В этой главе мы расскажем о влиянии на эти когнитивные процессы, которое зависит от понимания того, как люди учат и учатся друг у друга.

Файлы: 1 файл

Наставничество и сторителлинг как способы передачи знаний в рабочей среде.doc

— 141.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Наставничество и сторителлинг как способы передачи знаний в рабочей среде