Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:58, контрольная работа
Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов.
Обмен невербальной информацией.
Общее представление об языке телодвижений.
Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия.
Врожденные, Генетические, Приобретенные и Культурно Обусловленные Сигналы.
Качество присутствия и элементы невербального общения
В заключение хочется заметить, что все эти, способствующие высокому качеству присутствия специфические умения, несмотря на их очевидную простоту, требуют достаточно большого времени для их практического освоения. И хотя профессиональный тренинг навыков невербального общения может дать хороший результат, постоянная демонстрация, с помощью выше приведённых умений, внимательности, заботы и чувствительности, то есть вовлечённости в контакт с клиентом - это весьма сложная задача, которая может быть решена только тогда, когда они станут расширением человеческих качеств консультанта, реализацией его личных ценностей, а не только составляющими технологии психологической помощи.