Общее недоразвитие речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является выделение и описание на основе анализа литературных источников особенностей восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Для реализации данной цели нами были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать литературные источники по обозначенной теме.
2. На основе анализа теоретического материала выделить и описать особенности восприятия у старших дошкольников. 3. Выделить и описать особенности восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
4. Подобрать наиболее эффективные, оптимальные методики для изучения особенностей восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 61.59 Кб (Скачать файл)

8.  Дьяченко О.М., Лаврентьева Г.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984. – 128 с.

9.  Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности / А.Н. Ждан. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 512 с.

10.  Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Москва. Знание. 1967 г. – 430 с.

11.  Запорожец А.В., Усова А.П. Сенсорное воспитание дошкольников. М.: Академия педагогических наук. – 1963.

12.  Коломинский Я.Л., Панько Е.А. «Детская психология», Минск 1988.

13.  Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб.: Союз, 2001. – 222 с.

14.  Левина Р.Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями. // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. – М.: XVIII Междунар.психол. кангресс, 1966. – С. 302–308.

15.  Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. Москва. Знание. 1981–700 с.

16.  Люблинская А.А. Детская психология М: Педагогика 1971 г., 316 с.

17.  Люблинская А.А. Роль речи в развитии восприятия детей. М: Педагогика 1974 г., 170 с.

18.  Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. // Учебник для студентов высших учебных заведений. Изд. 6-е стереотипное. – М., Академия. 2000. – 456 с.

19.  Основы теории и практики логопедии. // Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 367 с.

20.  Психология детства. Учебник. Под редакцией А.А. Реана – СПб., 2003. – 368 с.

21.  Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1996.-336 с.

22.  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). – М.: Просвещение, 1993. – 98 с.


Информация о работе Общее недоразвитие речи