Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 11:35, курсовая работа
Целью работы является выделение и описание на основе анализа литературных источников особенностей восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Для реализации данной цели нами были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать литературные источники по обозначенной теме.
2. На основе анализа теоретического материала выделить и описать особенности восприятия у старших дошкольников. 3. Выделить и описать особенности восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
4. Подобрать наиболее эффективные, оптимальные методики для изучения особенностей восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
8. Дьяченко О.М., Лаврентьева Г.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984. – 128 с.
9. Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности / А.Н. Ждан. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 512 с.
10. Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Москва. Знание. 1967 г. – 430 с.
11. Запорожец А.В., Усова А.П. Сенсорное воспитание дошкольников. М.: Академия педагогических наук. – 1963.
12. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. «Детская психология», Минск 1988.
13. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб.: Союз, 2001. – 222 с.
14. Левина Р.Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями. // Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. – М.: XVIII Междунар.психол. кангресс, 1966. – С. 302–308.
15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. Москва. Знание. 1981–700 с.
16. Люблинская А.А. Детская психология М: Педагогика 1971 г., 316 с.
17. Люблинская А.А. Роль речи в развитии восприятия детей. М: Педагогика 1974 г., 170 с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. // Учебник для студентов высших учебных заведений. Изд. 6-е стереотипное. – М., Академия. 2000. – 456 с.
19. Основы теории и практики логопедии. // Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 367 с.
20. Психология детства. Учебник. Под редакцией А.А. Реана – СПб., 2003. – 368 с.
21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1996.-336 с.
22. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). – М.: Просвещение, 1993. – 98 с.