Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:08, реферат
Психология и этика делового общения акцентирует внимание на общении как партнерском взаимодействии. Многие люди сосредоточились на личных проблемах и собственных представлениях о вещах, явлениях и других людях, сами много говорят, не слушая и не понимая собеседника. И только тогда, когда оба собеседника стремятся услышать и понять другого, соотнести свои представления о собеседнике с его действительным состоянием, мыслями и поведением - общение представляет собой диалог. Диалог - вот форма партнерского, субъект - субъектного общения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, КРИТЕРИИ И УРОВНИ УСПЕШНОСТИ ОБЩЕНИЯ 4
2. ДЕФИЦИТНОЕ ОБЩЕНИЕ: КОМПЛЕКСНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ 7
3. ВЛИЯНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ОБЩЕНИИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 10
ОПРОСНИК МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ОМО) 12
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21