Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 15:10, курсовая работа
Имеющиеся в психологии подходы позволяют выделить три категории одаренных детей: 1) с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях; 2) с признаками специальной умственной одаренности, например, к математике или языкам; 3) проявляющие яркую познавательную активность, отличающиеся оригинальностью психического склада, незаурядными умственными способностями.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОДАРЕННОСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1.1 Понятие «одаренность» и «одаренный ребенок»
1.2 Виды одаренности и типология одаренных детей
1.3 Признаки одаренности
2. ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1 Особенности познавательного развития
2.2 Особенности психосоциального развития
3. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УМСТВЕННО ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ