Оперантное научение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2015 в 22:54, контрольная работа

Описание работы

Известны классические концепции научения. Это, например, учение И.П. Павлова (1849-1936) об образовании условных рефлексов. В результате одного или нескольких предъявлений индифферентного разграничителя (условного стимула) и следующего за ним безусловного стимула (пищи), который вызывает безусловную, врожденную реакцию (слюноотделение), индифферентный раздражитель сам начинает вызывать реакцию. В процессе установления временной связи безусловный стимул выполняет функцию подкрепления, условный - сигнальное значение, а рефлекс способствует адаптации организма к меняющимся условиям среды.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Определение оперантного научения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Принципы оперантного обусловливания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Режим подкрепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Рост и развитие личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12