Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 21:28, контрольная работа
Типология клиентов на основании активности и эмоциональной отзывчивости («аналитик», «энтузиаст», «активист», «добряк»)
Типология, в основу которой положены два параметра поведения - активность и эмоциональная отзывчивость, - выделяет следующие типы клиентов:
«аналитик» - пассивный и неотзывчивый;
«энтузиаст» - активный и отзывчивый;
«активист» - активный и неотзывчивый;
«добряк» - пассивный и отзывчивый.
Название типолгии клиентов (на основании какой психологической теории или параметров она создана)……………………………………....2
Описание типов клиентов (по внешнему виду, по речи, по основным поведенческим реакция )…………………………………………………..2
Описание взаимодействия с данной типологией клиентов……………...3
Список использованной литературы