Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 12:48, контрольная работа
Психологический климат, или психологическая атмосфера, — это преобладающий в группе или коллективе эмоциональный настрой. Он является достаточно устойчивым образованием и определяется настроениями людей, их душевными переживаниями и волнениями, отношением друг к другу, к работе, к окружающим событиям. Психологический климат может быть благоприятным или неблагоприятным, здоровым или нездоровым. Очень много составляющих у благоприятного психологического климата: преобладание в коллективе атмосферы взаимного внимания, уважительного отношения людей друг к другу, духа товарищества, взаимопонимания, сплоченности, чувства защищенности и эмоционального благополучия каждого, сочетающегося с высокой внутренней дисциплиной, принципиальностью, ответственностью и др.
1. Введение…………………………………..…………...………………. 3стр
2. Основная часть……………. ………..………………………………….4стр
3. Заключение…………………………………………………………….10стр
4. Список литературы………………………………………………........11стр
Таким образом, характер психологического
климата подросткового
Социально-психологический климат зависит от стиля управления. В своей деятельности по оптимизации социально-психологического климата класса педагогам следует опираться на наиболее активных, сознательных, авторитетных членов коллектива.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Актуальные проблемы социальной психологии. - М.: 1988 - 109 с.
2. Донцов А.И. Психология коллектива. М.: МГУ, 1984. 207 с.
3. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива М, 1988.
4.http://pro-psixology.ru/
Информация о работе Определение психологической атмосферы в школьном классе