Определение самооценки младших школьников методом сравнения оценки и самооценки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2012 в 00:40, курсовая работа

Описание работы

неадекватна.
Целью курсовой работы является изучение самооценки младших школьников и выявление особенностей её развития в начальной школе.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику младшего школьного возраста;
2. Охарактеризовать понятие самооценки;
3. Изучить формирование самооценки в младшем школьном возрасте методом оценки и самооценки;
4. Определить роль учителя и семьи в формировании самооценки у школьников;
5. Охарактеризовать понятие самооценки.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы…..................................................................................................................6
1.1 .Исследование самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов…………………………………………………………………………6
1.2 .Общее понятие самооценки………………………………………………....11
1.3 .Характеристика младшего школьного возраста и самооценки, свойственной для этого периода………………………………………………..19
1.4 .Изучение самооценки младших школьников в учебной деятельности
1.5 .Роль семьи и учителя в формировании самооценки. Проблема оценивания в современной школе……………………………………………………………25
Глава 2. Выявление видов самооценок, преобладающих в младшем школьном возрасте……………………………………………………………..35
2.1 .Диагностика инструментария исследования………………………………35
2.2 .Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента…………37
2.3 .Психолого-педагогические рекомендации учителям начальных классов……………………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………...46
Список использованной литературы………………………………………..48
Приложения