Определение степени и формы особенности личности детей с нарушениями поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 08:30, реферат

Описание работы

Цель данной работы - повышение эффективности социальной адаптации в обществе подростков с девиантным поведением на основе анализа особенностей личности и выраженности тревожно-депрессивных проявлений.
Материал и методы исследования. Для достижения поставленной цели в условиях свободной выборки однократно были обследованы подростки мужского пола (n=39) с признаками девиантного поведения в возрасте от 10 до 15 лет (средний возраст 11,8±0,87 лет).
В работе применялись клинико-психопатологический, экспериментально-психологический и психометрический методы исследования.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Современные представления об отклонениях в развитии у детей и подростков
Глава 2. Расстройства личности, как причина формирования неадекватного поведения
Глава 3. Особенности личности детей с нарушениями поведения
Понятия, используемые при характеристике детей с нарушением поведения
Критерии отнесения к нарушениям поведения
Виды нарушения поведения
Формы нарушения поведения
Причины и механизмы нарушения поведения
Нарушения поведения в МКБ-10
Группы подростков с нарушением поведения
Сопровождение подростков с нарушением поведения
Заключение. Результаты и обсуждение
Литература