Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 22:46, курсовая работа
Целью нашей работы является изучить различную литературу, касающуюся темы «Организации учебных занятий по рисованию с натуры», найти и выделить краткие сведения, касающиеся истории возникновения методов обучения рисованию. А также рассмотреть психолого-педагогические аспекты, а именно рисование с натуры, как вид занятий по изобразительному искусству.
Рассмотрев все выше сказанные вопросы, следует определить роль наглядных пособий на уроках рисования, и обозначить основные этапы выполнения пейзажа с натуры.
Введение.
Глава 1. История возникновения методов обучения рисованию.
1.1. Зарубежные методы обучения.
1.2. Методы обучения рисованию в России.
1.3. Краткие сведения о методах обучения рисованию в советской школе.
Глава 2. Психолого-педагогические аспекты.
2.1. Рисование с натуры, как вид занятий по изобразительному искусству.
2.2. Роль наглядных пособий на уроках изо.
Глава 3. Выполнение пейзажа.
3.1. Этюды на пленэре – пейзаж.
3.2. Последовательность работы над пейзажем.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.