Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 23:10, реферат
Чрезвычайно важно практическое значение правильного определения понятия «интеллектуальная недостаточность». Для интеллектуально недостаточных детей создана специальная система обучения, сеть специальных школ и детских домов. Все интеллектуально недостаточные дети должны обучаться в так называемых вспомогательных школах. От правильности и четкости определения понятия «интеллектуальная недостаточность» зависит судьба многих детей (Сухарева Е.Г., 1986).
Поскольку только сочетание двух признаков: нарушение познавательной деятельности и органическое поражение мозга, вызвавшее это нарушение, свидетельствует о наличии у ребенка интеллектуальной недостаточности (Сухарева Е.Г., 1986). Поэтому, мы считаем особо актуальным, изучить проблему проявления интеллектуальной недостаточности.
Введение.
Глава 1. Понятие интеллектуальной недостаточности в психологи.
Глава 2. Клинические разновидности интеллектуальной недостаточностических исследованиях.
Глава 3. Развитие познавательной и эмоционально-личностной сферы интеллектуально недостаточных детей.
Заключение.
Список Литературы.