Основы психологии делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 08:53, контрольная работа

Описание работы

Общение, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Основы психологии делового общения………………………………………………4
1.1. Понятие и виды делового общения……………….………………………………………..4
1.2. Структура и средства общения……………………………………………………………..5

Глава 2. Формы деловой коммуникации……………………………………….........................7

2.1. Деловой разговор …………………………………………………………...........................7
2.2. Деловая беседа………………………………………………………………………………8
2.3. Деловые совещания……………...………………………………………………………...10
2.4. Деловая дискуссия……………..…………………………………………………………..11
2.5. Публичные выступления……………...…………………………………………………...13

Заключение……………………………………………………………………………………...15

Список использованной литературы………………………………………………………….16

Файлы: 1 файл

Контрольная работа - Психология делового общения. Формы деловой коммуникации.doc

— 115.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Основы психологии делового общения