Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 18:21, курсовая работа
Цель данной работы: изучение особенностей личности умственно отсталых детей и детей с задержкой психического развития.
Объект исследования: особенности личности детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития.
Предмет исследования: методы изучения особенностей личности детей с задержкой психического развития.
Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы личности детей с умственной отсталостью и ЗПР …………………………………………………5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика понятий «умственная отсталость» и «задержка психического развития»…………………………………………………………...............5
1.2. Особенности личностных качеств умственно отсталых детей…………………………………………………………………………7
1.3. Особенности личностных качеств детей с ЗПР………………………….13
1.4. Коррекция личностных качеств умственно отсталых детей и детей с ЗПР………………………………………………………………………….19
Глава 2. Экспериментальное исследование самооценки старших дошкольников с ЗПР…………………………………………………………….23
2.1 Диагностика уровня самооценки детей с ЗПР старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….23
Заключение …………………………………………………………………………37
Список литературы …..……………………