Особенности невербального поведения предпринимателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 10:19, курсовая работа

Описание работы

Тема исследования невербального общения в деятельности предпринимателей мало изучена, но имеет большое значение для современного общества, для отношений между бизнесменами, ведь именно они становятся основным социальным слоем общества.
Цель работы: изучить особенности невербального поведения предпринимателей.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Невербальное общение. Классификация невербального общения 5
1.1. Кинесика 5
1.2. Экстралингвистика и просодика 9
1.3. Такесика 10
1.4. Проксемика 11
Глава 2. Особенности невербального поведения предпринимателей 14
2. 1. Профессионально важные качества 14
2. 2. Предпринимательство как деятельность, атрибуты предпринимательства 15
2.3. Культура предпринимательства 19
2.4. Роль невербального общения в деятельности предпринимателя 21
Выводы 22
Заключение 23
Список литературы 23