Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2015 в 14:57, контрольная работа
В дошкольном возрасте в жизнь ребенка прочно и уже навсегда входят другие дети - сверстники. Между дошкольниками разворачивается сложная и порой драматичная картина отношений. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие «пакости». Все эти отношения остро переживаются и несут массу разнообразных эмоций. Эмоциональная напряженность и конфликтность в сфере детских отношений значительно выше, чем в сфере общения с взрослым. Родители иногда не подозревают о той широкой гамме чувств и отношений, которую переживают их дети, и, естественно, не придают особого значения детской дружбе, ссорам, обидам.
Введение
Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками.
Составьте примерный план развития общения детей в младшей группе детского сада, ориентируясь на одну образовательную область.
Вывод
Список литературы
6. Панфилова А. П. Теория и практика общения. – М., 2007
7. Фопель К. Как научить детей сотрудничать – М., 1998.
8. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 1997.
9. Смирнова Е.О., Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.