Особенности операциональной стороны мыслительной деятельности у детей с нарушением зрения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 02:43, диссертация

Описание работы

При работе были поставлены задачи:
1. Раскрытие особенностей операционально-мыслительной деятельности.
2. Рассмотрение общих и специфических операций мышления.
3. Изучение организации коррекционной работы в специальных школах для слепых и слабовидящих школьников.
4. Определение путей и условий усовершенствования коррекционной работы по формированию математических представлений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Основные теоретические направления в исследованиях
процессов мыслительной деятельности. 5
1.1. Становление психологической науки. 5
1.2. Проблема мышления в тифлопсихологии. 10
1.3. Особенности операционально-мыслительной деятельности. 18
Глава II. Исследование мышления слабовидящих школьников при
решении арифметических задач и их практическом выполнении. 26
2.1. Методики констатирующего эксперимента мышления при
слабовидение 26
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента. 30
Глава Ш. Формирование мыслительных процессов. Их важность в
жизни человека. 38
Заключение 40
Список литературы 42